Виды рекламных листовок
Существует множество способов продвижения товаров и услуг. Но одним из самых популярных являются распространение ярких и завлекающих листовок. Этот полиграфический продукт представляет собой бумажный лист с информацией, размещенной с одной или двух сторон.
Рекламная листовка может знакомить определенную целевую аудиторию с компанией, предлагать услуги или рекламировать товар. Благодаря невысокой стоимости этот вид печатной продукции получил широкое применение. Ее заказывают не только компании или коммерческие фирмы, организующие рекламную акцию, но и частные лица.
Преимущества листовок
Этот рекламный инструмент имеет ряд важных преимуществ. Наиболее значимыми среди них являются:
- низкая стоимость;
- возможность охватить большую аудиторию;
- скорость изготовления;
- размер и компактность.
Какие бывают листовки с рекламой
Этот вид печатной продукции классифицируют, выбрав за основу следующие параметры:
- Содержание. Бывают имиджевые или информационные.
- Размер. Выпускаются на листах формата от А4 до А6.
- Материал. Используется матовая или глянцевая бумага разного качества.
- Особенности печати. Имеют полноцветную или одно-двухцветную печать с одной стороны или с обеих.
Еще одно разделение — по маркетинговому назначению. В зависимости от этого можно выделить следующие виды листовок:
- Массовый и оперативный охват целевой аудитории. Это типовые изделия, которые изготавливаются для привлечения внимания большого числа клиентов. Их распространяют на презентациях, выставках, на улицах, в торговых центрах.
- Адресное и «перекрестное» продвижение. В данном случае информационные материалы о компании предлагаются людям, уже сделавшим покупку или использующим услугу. Они могут распространяться также и через другие организации. Например, в салоне красоты может продвигаться реклама ресторана или кинотеатра.
- Как инструмент поощрения. Предъявивший их клиент получает бонус в виде подарка или скидки.
- Для контроля присутствующих на мероприятии. В данном случае реклама на бумаге играет роль билета.
Особым видом полиграфического изделия, используемого для продвижения, можно считать наклейки на клеевой основе. Их можно прикреплять на любой поверхности в различных местах.
Содержание печатных материалов
Оформление продвигающих материалов зависит от нескольких параметров, в частности от представленной в них информации. Обычно она включает:
- Сведения о компании и предлагаемом продукте/услуге.
- Его преимущества.
- Проводимые акции и предлагаемые скидки.
- Схему проезда до места мероприятия или описание, как добраться.
Любая листовка с рекламой выпускается в формате А4, А5 или А6. Если она передается из рук в руки, используются листки небольших форматов. Большие варианты печатают для распространения через почтовую рассылку.
Бумага может быть тоже самой разной. Если рекламируется дорогой товар, то информация печатается на бумаге хорошего качества и содержит цветные или черно-белые рисунки. Для печатной продукции массового назначения используется менее качественная бумага.
Разработка дизайна
Цель любой рекламной листовки — обратить на себя внимание клиента. Поэтому обычный серый листок с напечатанным текстом затеряется среди подобных материалов, так и не выполнив своего основного назначения. Выделиться продукту поможет:
- Гармоничное размещение информации.
- Необычное, в меру броское оформление.
- Выделение ключевых слов яркими красками.
- Наличие картинок и рисунков.
Такое яркое и профессиональное оформление позволит создать положительное впечатление о самой фирме и ее товара/услуге.
Существует несколько основных правил, с помощью которых можно правильно разработать дизайн рекламного продукта:
- Текст должен четко выражать главную суть рекламной компании.
- Необходимо знать аудиторию, для которой создается инструмент продвижения.
- Представленная информация должна содержать полные ответы на все интересующие клиента вопросы, а также контактные данные для уточнения.
- У потребителя всегда вызывает интерес броский и необычный заголовок.
Рекламная продукция от агентства RedMedia Group
Наша компания является агентством полного цикла и предоставляет все виды рекламных услуг «под ключ». Мы профессионально создадим рекламные листовки, а для этого выполним следующие виды работ:
- Разработаем текстовые блоки.
- Создадим логотип.
- Выполним полное оформление.
- Напечатаем. При больших тиражах оптимальна офсетная печать, для маленьких партий — цифровая.
Вам достаточно обозначит задачу, а мы быстро предложим вам самые актуальные решения. Созданные нами недорогие рекламные листовки повысят узнаваемость вашего бренда и привлекут внимание потребителей. Они полностью соответствуют вашим потребностям и в конечном итоге гарантируют положительный результат.