Распространение листовок под дворники автомобилей в Москве от 2,5 руб.

Листовки под дворники автомобилей

Агентство RedMedia Group принимает заказы на изготовление и распространение листовок под дворники автомобилей. Применение наружной рекламы и других видов маркетинга подтверждает то, что бизнес не стоит на месте. С другой стороны, появление новых средств ритейла повышает эффективность организационных мероприятий, обеспечивая результат даже при умеренном бюджете предприятия.

Стоимость распространения листовок под дворники автомобилей от 4,5 руб./шт.

Фото литовка под дворником автомобиля

Красивые и содержательные листовки являются ярким примером направленного действия на целевую аудиторию. Размещение на лобовом стекле позволяет решать первичную задачу по доведению до деятельной и вместе с тем платежеспособной группы населения. В отличие от прямого вручения флаеров на пути в супермаркеты, этот вид материала не обладает таким агрессивным оттенком, но в свою очередь позволяет сосредоточить потенциального клиента на важных деталях.

Какими должны быть объявления:

  • Недорогими, - цена начинается от 4,5 руб./шт. С повышением тиража всегда можно рассчитывать на существенные скидки;
  • Информативными. Контент для печати задается брифом и оптимизируется по реалии рынка опытными маркетологами;
  • Небольшими. Так у листовок будет больше шансов оказаться в кармане потенциального клиента или в бардачке;
  • Броскими. Глянец точно будет оценен хозяином авто;
  • Нести практическую пользу. Достаточно хорошо работает заполнение обратной стороны печатной продукции маршрутной информацией.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

Распространение  имеет некоторые особенности. Предпочтительно для продвижения выбирать сухую погоду. В связи с тем, что большая часть машин паркуется на улице, листовки во время дождя могут испачкать стекло автолюбителя и прийти в негодное состояние. Пытаясь сэкономить на бюджете разработки и печати флаеров заказчики нередко отыгрывают за счет полиграфического качества. Настоятельно не рекомендуется этого делать, так как мощный способ продвижения сразу же превратится в мешающую навязчивую бумажку.

Визитки под дворники

Считается, что наиболее хорошо объявления заходят под тематику машины. Это реализация запасных частей, услуги центров автосервиса, тюнинга транспортных средств или водительских курсов. В практике применения раскидки под дворники авто отлично зарекомендовали себя промо-акции строительных магазинов и страховых организаций. Формат подходит для публикации условий предоставления услуг банковского сектора, туристических агентств, предприятий сферы отдыха и развлечений.

RedMedia является представителем сектора полного маркетингового цикла. При сотрудничестве с компанией заказчики могут рассчитывать на воплощение идеи с доставкой ее до потребителя. Под каждый товар опытные маркетологи подбирают не только наилучшие места для доведения материалов, но и учитывают марки машин, владельцы которых лучше подходят под целевую аудиторию.

В доставке нужной информации до клиентуры учитывается время размещения. Реклама традиционно хорошо заходит перед началом рабочего дня (распространение во дворах), незадолго перед обедом (раздача на офисных парковках) и в конце рабочего дня – на парковках деловых центров и супермаркетов.

Для выхода на сотрудничество необходимо связаться с менеджером. В ходе первичной консультации обсуждаются макеты, стоимость рекламной компании и сроки исполнения. В докладе о проделанной работе указывается общий объем размещенной полиграфической продукции. В качестве приложений используется фотоотчет, согласно которому можно оценить умелые действия сотрудников и уровень презентабельности рекламы.

Другие виды услуг предоставляемые рекламным агентством полного цикла RedMedia:

Для решения ваших задач, обратитесь к нашим специалистам и мы подберем оптимальное решение по цене и качеству!