Промо-акции

Промо-акции – точечный удар!

  • Быстро проинформировать клиента о новом продукте
  • Стимулировать прохожего на пробную покупку
  • Повысить продажи продукта/услуги
  • Сформировать лояльное отношение к торговой марке
  • Переключить внимание покупателя с конкурентов на свою компанию
  • Сформировать устойчивый спрос на конкретный продукт
  • Получение быстрого обратного контакта в виде отзывов
  • Широкий выбор форм проведения под любые потребности

Преимущества промо-акций

Главное достоинство таких мероприятий – плотный контакт с целевой аудиторией в обстоятельствах, удобных для принятия решения о приобретении. Потребитель в промо-акциях ценит возможность выгодного приобретения.

Эффективность проведения зависит от уровня ее организации и профессионализма промоутеров. Мало набрать сотрудников, нужно научить их способам взаимодействия с незнакомыми людьми.

Продуманная коммуникация с учетом индивидуальных особенностей клиента, полное владение информацией об услуге, товаре и компании – залог успеха мероприятия.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

Организацию мы возьмем на себя

Для проведения акции маркетологам нужно выполнить серьезную предварительную работу.

При должном уровне подготовки промо-акция обладает рядом преимуществ перед другими видами рекламы.

  • Осознать и сформулировать креативную идею акции.
  • Выбрать формат акции.
  • Разработать сценарий мероприятия.
  • Выбрать место проведения промо-акции.
  • Запастись спецодеждой для промоутеров.
  • Подготовить образцы товаров.
  • Обучить персонал, проверить уровень подготовленности, способность правильно действовать в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • Скорректировать план с заказчиком и получить окончательное подтверждение.

Формы проведения промо-акций