Промо-акции – точечный удар!
- Быстро проинформировать клиента о новом продукте
- Стимулировать прохожего на пробную покупку
- Повысить продажи продукта/услуги
- Сформировать лояльное отношение к торговой марке
- Переключить внимание покупателя с конкурентов на свою компанию
- Сформировать устойчивый спрос на конкретный продукт
- Получение быстрого обратного контакта в виде отзывов
- Широкий выбор форм проведения под любые потребности
Преимущества промо-акций
Главное достоинство таких мероприятий – плотный контакт с целевой аудиторией в обстоятельствах, удобных для принятия решения о приобретении. Потребитель в промо-акциях ценит возможность выгодного приобретения.
Эффективность проведения зависит от уровня ее организации и профессионализма промоутеров. Мало набрать сотрудников, нужно научить их способам взаимодействия с незнакомыми людьми.
Продуманная коммуникация с учетом индивидуальных особенностей клиента, полное владение информацией об услуге, товаре и компании – залог успеха мероприятия.
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:
Организацию мы возьмем на себя
Для проведения акции маркетологам нужно выполнить серьезную предварительную работу.
При должном уровне подготовки промо-акция обладает рядом преимуществ перед другими видами рекламы.
- Осознать и сформулировать креативную идею акции.
- Выбрать формат акции.
- Разработать сценарий мероприятия.
- Выбрать место проведения промо-акции.
- Запастись спецодеждой для промоутеров.
- Подготовить образцы товаров.
- Обучить персонал, проверить уровень подготовленности, способность правильно действовать в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Скорректировать план с заказчиком и получить окончательное подтверждение.
Формы проведения промо-акций