Размещение рекламы в подъездах жилых домов - это бюджетный и эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, анонсирования акций, открытия торговых точек и др. Информационные рекламные стенды представляют собой конструкцию размером 750х750 мм, которая имеет остекление с запирающим устройством.
Вы получаете возможность:
- Заявить о своей компании тем жителям, которые о Вас еще не знают;
- Напомнить о себе тем, кто был или является Вашим клиентом;
- Повысить лояльность к Вашей Компании, на пути к становлению постоянными клиентами;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Оперативно проинформировать о Акциях, Скидках посредством еженедельной бесплатной смены рекламных плакатов;
- Провести качественную рекламную компанию, даже, при минимальном бюджете.
Размещение рекламы в подъездах жилых домов на специальных информационных стендах позволяют эффективно повысить узнаваемость какого-либо продукта и привлечь к нему пристальное внимание потенциальных потребителей. Разработка Дизайн-макета тщательно продуманной по содержанию и внешнему исполнению листовки с качественно проработанной стратегией, позволит, быстро увеличить уровень продаж своего товара и компенсировать тем самым финансовые затраты, вложенные на PR кампанию.
Стоимость размещения рекламы в подъездах жилых домов
Стоимость рекламы в лифтах в сутки
А6 | от 3 рублей |
А5 | от 4 рублей |
А4 | от 7 рублей |
А3 | от 12 рублей |
- изготовление печатных материалов(дополнительно)
Преимущества рекламы на информационных стендах
Примеры размещения рекламы на ифностендах
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:
Почему именно стенды?
Раннее информационные стенды использовали в качестве щита для размещения сведений о технике безопасности, срочных объявлений, оповещений и т.п. , в связи с этим у потенциального потребителя, на подсознательном уровне заведомо повышено доверие к информации размещенной на данном щите.
Одной из важнейших особенностей стендов как инструмента для профессиональной раскрутки является возможность их размещения в тех районах, где наблюдается наибольшее скопление клиентов, которых может заинтересовать ваша продукция.
Разработка концепции рекламной кампании – дело довольно тонкое. В большинстве случаев лучше отказаться от проявления собственной инициативы и доверить работу по созданию акции и выбору места для его размещения профессионалам. Специалисты подберут для вас несколько удачных вариантов и предложат конструктивные методы их применения на практике. От вас потребуется только одно – предоставить дизайнерам все необходимые им сведения о предлагаемой клиенту товарной продукции.
Места расположения закрытых информационных стендов:
- снаружи подъездов жилых домов;
- внутри подъездов жилых домов;
- в лифтах;
- в лифтовых холлах.