Информационные стенды у подъезда

Размещение рекламы в подъездах жилых домов - это бюджетный и эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, анонсирования акций, открытия торговых точек и др. Информационные рекламные стенды представляют собой конструкцию размером 750х750 мм, которая имеет остекление с запирающим устройством.

Вы получаете возможность:

  1. Заявить о своей компании тем жителям, которые о Вас еще не знают;
  2. Напомнить о себе тем, кто был или является Вашим клиентом;
  3. Повысить лояльность к Вашей Компании, на пути к становлению постоянными клиентами;
  4. Повысить узнаваемость бренда;
  5. Оперативно проинформировать о Акциях, Скидках посредством еженедельной бесплатной смены рекламных плакатов;
  6. Провести качественную рекламную компанию, даже, при минимальном бюджете.

Размещение рекламы в подъездах жилых домов на специальных информационных стендах позволяют эффективно повысить узнаваемость какого-либо продукта и привлечь к нему пристальное внимание потенциальных потребителей. Разработка Дизайн-макета тщательно продуманной по содержанию и внешнему исполнению листовки с качественно проработанной стратегией, позволит, быстро увеличить уровень продаж своего товара и компенсировать тем самым финансовые затраты, вложенные на PR кампанию.

Стоимость размещения рекламы в подъездах жилых домов

Стоимость рекламы в лифтах в сутки

А6от 3 рублей
А5от 4 рублей
А4от 7 рублей
А3от 12 рублей
- разработка продающего рекламного макета (дополнительно)
- изготовление печатных материалов(дополнительно)
Фото реклама на информационных стендах, лифт, подъезд

Преимущества рекламы на информационных стендах

Низкая стоимость
Выбор оптимального района
Оперативная замена материала
Размещение точно в срок
Рекламный формат от А6 до А2
Бесплатная замена при вандализме

Примеры размещения рекламы на ифностендах

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

Почему именно стенды?

Раннее информационные стенды использовали в качестве щита для размещения сведений о технике безопасности, срочных объявлений, оповещений и т.п. , в связи с этим у потенциального потребителя, на подсознательном уровне заведомо повышено доверие к информации размещенной на данном щите.

Одной из важнейших особенностей стендов как инструмента для профессиональной раскрутки является возможность их размещения в тех районах, где наблюдается наибольшее скопление клиентов, которых может заинтересовать ваша продукция.

Разработка концепции рекламной кампании – дело довольно тонкое. В большинстве случаев лучше отказаться от проявления собственной инициативы и доверить работу по созданию акции и выбору места для его размещения профессионалам. Специалисты подберут для вас несколько удачных вариантов и предложат конструктивные методы их применения на практике. От вас потребуется только одно – предоставить дизайнерам все необходимые им сведения о предлагаемой клиенту товарной продукции.

Места расположения закрытых информационных стендов:

  • снаружи подъездов жилых домов;
  • внутри подъездов жилых домов;
  • в лифтах;
  • в лифтовых холлах.