Реклама в кинотеатрах в Мосвке

Реклама в кинотеатрах – эффективный, дешевый и точечный способ донесение информации до клиентов. Показ нового фильма может стать хорошим поводом для рекламы вашей компании. Мы предлагаем порядка 9 различных вариаций услуги. При этом задействуются:

  • кассы;
  • плазменные панели в фойе;
  • медиапанели;
  • электронные и бумажные билеты;
  • лайтбоксы;
  • основные экраны в кинозалах.
Стоимость рекламы в кинотеатрах от 9 руб./контакт

Реклама перед сеансом запоминается зрителю гораздо лучше, чем аналогичное предложение, показанное по ТВ, так как действует эффект «неотвратимости». Ее нельзя переключить, выключить или попросту убрать звук. Посетитель все равно досмотрит ролик до конца. Небольшое количество интеграций не дает вниманию рассеиваться.

Фото рекламы в кинотеатрах

Еще один вид рекламы в кино – лифлетинг. Он предполагает распространение информации при помощи листовок, билетов, флаеров и буклетов. Сведения передаются прямо в руки целевой аудитории. Если от флаера или буклета человек избавляется чаще всего сразу же, то билет он обязан сохранить, поэтому информация на нём так или иначе попадет ему на глаза.

Продажа рекламы интерьерного типа  является одной из наших услуг. Размещение производится на лайтбоксах, медиа- и плазменных панелях, притом афиша фильмов чередуется с акциями и предложениями вашей компании. Этот вид отлично дополняет видеоролики перед сеансом и «закрепляет» уже полученные сведения. Вы можете не дублировать информацию для всех вариантов продукции, а, в случае с лайтбоксами и медиапанелями, указать местоположение собственного магазина, кафе или фирмы.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Для того чтобы стать ближе к клиенту, некоторые предприятия устраивают мероприятия в фойе заведения – это также действенный способ познакомить людей со своим продуктом.  

Преимуществами рекламных интеграций для посетителей кинотеатра являются:

  • величина аудитории (в год услугами прокатчиков пользуются более 30 миллионов человек);
  • платежеспособность зрителя (средний возраст киноманов – 29 лет; порядка 60% - это люди в возрасте 25 лет и старше);
  • более тесное взаимодействие с потенциальным клиентом (запоминаемость роликов, просмотренных перед желаемой лентой, в 6 раз выше, чем на ТВ).

Рекламное агентство RedMedia Group осуществляет размещение рекламы в кинотеатрах. Мы с интересом выполним любую поставленную перед нами задачу, используя в своей работе современные технологии. Оперативно проведем требуемые мероприятия, которые с успехом приведут к повышению лояльности аудитории и увеличению клиентской базы.

Другие виды услуг предоставляемые рекламным агентством полного цикла RedMedia:

Для решения ваших задач, обратитесь к нашим специалистам и мы подберем оптимальное решение по цене и качеству!