Проведение дегустаций

Проведение дегустации – это превосходный маркетинговый инструмент, позволяющий легко и быстро продвигать товар, увеличить продажи, повышать уровень доверия покупателей. Термин этот кулинарный, подразумевающий оценивание вкуса продуктов.

Потребителю предлагает самостоятельно попробовать продукт, поставить ему оценку, решить, хочет ли он его приобрести.

Дегустация в Москве и области – мощный инструмент организации промо-акций позволяющий оценить действия покупателей, оптимизировать маркетинговую политику.

Стоимость проведения дегустации от 650 руб./час

 

Первоочередные задачи:

  • убедить в том, что продукция высшего качества;
  • показать выгодные стороны, доказать, что именно этот продукт лучше остальных;
  • привлечение дополнительного числа покупателей;
  • расширение группы покупателей, охват социальных групп, которые раньше этой продукцией не интересовались.

Дегустация работает по принципу «лучше один раз попробовать, чем много раз услышать». Покупатель сразу может решить, понравился ли ему продукт или нет. Промо-акция проводится в супермаркетах, торгово-выставочных центрах, на общегородских мероприятиях. Организуется дегустация бесплатно, любой желающий может попробовать предлагаемый продукт. Главная цель акции – подтолкнуть человека совершить первую покупку, убедив его, что данное предложение выгодно.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Особое значение здесь имеет интересное оформление промо-стойки, т. е. небольшого прилавка, на котором в самом выгодном свете будет представлен товар. Вариантов оформления много. Это может быть фирменный стиль компании или дизайнерская разработка, специально созданная для проведения BTL акции. Значение имеет грамотная раскладка товара для привлечения внимания.

Дегустация – отличный способ продвижения нового товара. BTL реклама рассчитана на то, что не каждый станет покупать незнакомый ему товар, даже если он представлен повсеместно. Возможность бесплатно попробовать может простимулировать покупку. Если изначально покупатель сомневается, стоит ли ему приобретать именно этот товар, то после дегустации эти сомнения в большинстве случаев отпадают. Данный метод подходит и для того, чтобы напомнить о старом товаре или представить его новый образ. Главная цель – продемонстрировать изюминку, убедить, что теперь этот продукт стал лучше, а условия покупки выгоднее.

Проведение дегустации – отличная возможность продвижения бренда на рынке или презентации обновленного товара. Промо-акции этого типа позволяют увеличить потенциальный круг покупателей, дать им возможность попробовать, оценить продукт. Это дает реальную возможность увеличения конкурентоспособности, привлечения большего числа целевой аудитории.