Indoor реклама

Indoor реклама – современное решение для вашего бизнеса

Правильно выбранный метод продвижения вашего продукта или услуги значительно повысит доход. Конечно, мы часто видим рекламу: по телевизору, в интернете, на улицах… Все больше времени проводя в торговых центрах, кинотеатрах или ресторанах, мы так или иначе натыкаемся на объявления, размещенные на стендах или эскалаторах.

Благодаря большому выбору, каждый может подобрать наиболее подходящий вариант. indoor реклама – один из таковых. Конечно, не каждый знаком с этим понятием. При переводе названия с английского становится ясно, что это объявления или баннеры, которые расположены «in door» – то есть, «внутри».

Почему indoor реклама наиболее эффективна

Это наиболее свежий вариант продвижения товаров. Чтобы представить информацию большому количеству потенциальных клиентов, вам достаточно заказать размещение indoor рекламы в заранее выбранном месте.

На стенде может быть не более шести модулей, именно поэтому каждому из них будет уделено особое внимание зрителя. При этом, контакт с потенциальными клиентами гарантирован – ведь каждый из них будет видеть рекламное объявление около шестидесяти раз. Со временем человек запомнит и логотип вашей компании, и ее название, а также какие-либо иные данные.

Для точечного выбора определенной аудитории, достаточно заранее указать необходимый вам район и контингент. Места для размещения рекламной продукции будут выбраны в соответствии с ними.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Всю indoor-рекламу можно разделить на несколько категорий:

  • визуальная – на стендах, экранах;
  • звуковая – например, в ТЦ или супермаркетах;
  • печатная продукция - афиши, наклейки и постеры;
  • брендированные кассовые аппараты, подставки для денег, полки;
  • баннеры, постеры – в магазинах небольшого размера;
  • яркие и привлекающие внимание лайт-боксы.

Так как потенциальные покупатели постоянно видят информацию, она не останется без внимания. Аудитория одного баннера или лайт-бокса может составлять до пятидесяти тысяч человек.

Если разместить свое рекламное предложение в заранее выбранном месте, вы можете привлечь сугубо целевую аудиторию. Например, в зоомагазине – владельцев животных, в магазине товаров для спорта – лыжников. В среднем, продажи с применением indoor рекламы увеличатся до 43% при удачном ее размещении – в местах максимального скопления людей, относящихся к целевой аудитории.

Размещение indoor рекламы

По сути, обращение происходит к многочисленной категории граждан. То есть, найти клиентов для вашей продукции или услуг не составит особого труда. Прежде всего, размещение баннеров, лайт-боксов и ТВ-панелей должно быть целенаправленным. Не стоит заказывать рекламу стирального порошка в магазине автозапчастей – результат будет мизерным или вообще нулевым.

За небольшой срок использования indoor рекламы стало понятно, что она способна значительно увеличить уровень продаж у различных компаний и брендов. Главное преимущество заключается в том, что стоимость размещения таких звуковых или текстовых объявлений невысока, и эти затраты окупаются практически сразу же.

Наиболее популярна реклама в лифтах, супермаркетах и ТРЦ. На лифте ежедневно ездят люди, которые могут заинтересоваться вашим предложением. В торговых центрах целесообразно применять звуковую рекламу – так вы расширите аудиторию в кратчайшие сроки.

Нюансы

Выбор рекламы в бизнес-центрах позволяет найти потенциальных покупателей для недвижимости и достаточно дорогостоящих вещей.  То есть, заработок вашей целевой аудитории будет выше среднего. Такой вариант, как реклама в медицинских учреждениях, позволяет продвинуть какие-либо медикаменты или БАДы, детские товары (подгузники, одежду, коляски).

Совмещая аудио и визуальный эффект, вы привлекаете максимальное количество потенциальных клиентов. Разместит подобные объявления на улице вряд ли получится. Важно, чтобы реклама была приятной, легкой для восприятия, не перегруженной информацией. Так как indoor реклама ненавязчива, она не может оттолкнуть потенциальную клиентскую базу, а лишь привлечет новых покупателей.

Размещение рекламы в местах продаж товаров или реализации услуг позволит вам заключительно увеличить доход. Благодаря перенасыщению рынка, процент «спонтанных покупок» возрастает. Вы можете привлечь внимание посетителей ТЦ или супермаркетов к своей продукции, даже если изначально они не планировали ее приобретать.

Ежегодно количество indoor рекламы растет примерно на тридцать процентов. Большинство компаний уже переходят с наружной рекламы на внутреннюю. Секрет успеха в том, что такой вид продвижения быстро окупается, а ваши предложения не останутся без внимания потребителей. Главное – уделить время созданию рекламной кампании и выявить требуемую целевую аудиторию.

Реклама в бизнес центрах
Реклама в ВУЗах
Реклама в кинотеатрах
Реклама в новостройках
Реклама в супермаркетах
Реклама в ТРЦ
Реклама в фитнес-клубах
Бренд-стойки