Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах – это мощнейший маркетинговый инструмент в современных реалиях. Ежедневно в сетях бывает большое количество людей, множество из которых являются потенциальными клиентами вашего бизнеса.

Размещение плакатов и проведение промо-акций в таких оживленных местах – это верный путь к успеху. Данным методом можно не только повысить продажи, но и улучшить имидж компании. Повысив узнаваемость бренда, вы сделаете большой вклад в развитие деятельности и сможете реализовать коммерческие планы.

Фото рекламы в супермаркетах

Посетители супермаркетов в Москве – это априори платежеспособные люди. Они настроены на покупки и имеют четко обозначенные потребности. Именно из-за этого данная реклама является очень эффективной. Разместив рекламу на тележках, вы сможете легко завоевать внимание потенциальных покупателей.

Такие методы используются в качестве вспомогательного и дополнительного рекламного канала в зависимости от специфики товара. Целенаправленное воздействие на аудиторию значительно повышает эффективность, увеличивая объем продаж или узнаваемость бренда.

Стоимость рекламы в супермаркетах от 15 000 рублей

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Классификация рекламных методов

Супермаркет – это идеальное место для размещения рекламы. В такой коммерческой среде можно гармонично сочетать различные способы воздействия на целевую аудиторию. Большой популярностью пользуются следующие виды рекламы:

  • плакат А2 на территории торгового зала;
  • полиграфия с чеками;
  • промо-акции;
  • рамки для тележек;
  • реклама на дверцах ящиков и дверях;
  • стикеры и листовки в кассовом накопителе;
  • ролл -апа возле кассы.

В комплексе все эти инструменты позволяют реализовать успешную кампанию со скромным рекламным бюджетом. Статистика показывает, что такие методы демонстрируют высокие показатели рентабельности в независимости от специфики товара.

Посредством данной рекламы человек проходит 4 стадии:

  • повышение внимания;
  • информирование;
  • формирование отношения к представленной услуге или товару;
  • призыв к совершению покупки.

Эффективность воздействия может подкрепляться промо-акциями. В рамках данного метода клиент не только узнает про преимущества продукта, но и может увидеть его в действии, попробовать на вкус или протестировать. Грамотно продуманная реклама в супермаркете гарантировано приводит к увеличению продаж и повышению успешности бизнеса.

RedMedia Group – профессионал в сфере рекламы

Наше агентство предлагает размещение рекламных материалов в супермаркетах Москвы. Мы выполняем проекты под ключ, поэтому вы можете полностью довериться специалистам. Команда профессионалов индивидуально подберет комплекс маркетинговых инструментов для вашего отдельного случая. При разработке плана будут учтены все нюансы – от особенностей потребителей до специфики товара.

Наша работа основывается на многолетнем опыте и психологических подходах к разработке рекламы. Агентство RedMedia Group гарантирует получение положительного результата, точность выполнения заданий и внимание к пожеланиям клиента. Закажите рекламу в супермаркете – сделайте уверенный шаг к достижению коммерческой цели.

Другие виды услуг предоставляемые рекламным агентством полного цикла RedMedia:

Для решения ваших задач, обратитесь к нашим специалистам и мы подберем оптимальное решение по цене и качеству!