Indoor реклама

Реклама встречается нам во всех сферах нашей жизни. Мы видим её постоянно: дома по телевизору, на улице на баннерах, слушаем по радио и встречаем в интернете. Существует множество её разновидностей, среди которых выделяется Indoor реклама. Многие никогда не сталкивались с таким понятием, поэтому этот термин для них остается непонятным. В переводе с англ. Indoor – реклама, расположенная внутри.

Разновидности indoor рекламы

В настоящем времени встречаются следующие виды indoor рекламы:

  • Звуковой тип, использование которого происходит в супермаркетах или крупных торговых центрах;
  • Визуальный тип, его можно встретить на цифровых экранах либо на промостендах;
  • Лайт-боксы;
  • Постеры и баннеры, такие разновидности встречаются в небольших магазинах;
  • Другие виды.

Особенности при размещении

Indoor реклама является новым вариантом представления информации большому числу людей, причем развивается она довольно быстро. За короткий срок использования и её применения удалось повысить продажи разнообразных товаров и услуг в несколько раз. Тот факт, что реклама размещается в местах, где находится много людей, обладает своими преимуществами:

  • Обращение происходит к категории граждан большой численности, среди которых имеются потенциальные покупатели;
  • Обращение всегда направлено на узкую целевую аудиторию. Например, реклама средства от головной боли проходит в аптеках, куда приходят за лекарством. Рекламирование нового средства для волос можно увидеть в парикмахерских салонах, куда также приходят целенаправленно;
  • Возможно обращение к труднодоступным категориям, например, элитные клубы для отдыха или закрытые бизнес центры;
  • За счет аудио и визуального эффекта удается привлечь большее число людей;
  • Реклама может быть изучена с близкого расстояния в любое время;
  • Обладает ненавязчивым характером, поэтому не отталкивает потребителя.

Принципы и особенности эффективности Indoor рекламы:

  • Гарантированный контакт. Каждый человек будет наблюдать информацию, примерно, 60 раз, вследствие чего он надежно запомнит логотип и другие не менее важные данные;
  • На стенде размещаются не более шести модулей одновременно;
  • Возможен точечный хват, можно выбрать необходимый район и аудиторию.

Благодаря тому, что постоянно присутствуют потенциальные покупатели, indoor реклама не останется без внимания. Она эффективно будет воздействовать на аудиторию, которая может составлять до 50.000 человек. Кроме того, размещая материалы в определенном месте, можно проинформировать только определенную категорию граждан.

Реклама в бизнес центрах
Реклама в ВУЗах
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в медицинских учреждениях
Реклама в новостройках
Реклама в ресторанах, кафе
Реклама в супермаркетах
Реклама в ТРЦ
Реклама в фитнес-клубах