Распространение листовок под дворники автомобилей

Распространение листовок под дворники автомобилей

Агентство RedMedia принимает заказы на изготовление и распространение листовок под дворники автомобилей. Применение наружной рекламы и других видов маркетинга подтверждает то, что бизнес не стоит на месте. С другой стороны, появление новых средств ритейла повышает эффективность организационных мероприятий, обеспечивая результат даже при умеренном бюджете предприятия.

Фото литовка под дворником автомобиля

Стоимость распространения листовок под дворники автомобилей от 4,5 руб./шт.

Красивые и содержательные листовки являются ярким примером направленного действия на целевую аудиторию. Размещение на лобовом стекле позволяет решать первичную задачу по доведению до деятельной и вместе с тем платежеспособной группы населения. В отличие от прямого вручения флаеров на пути в супермаркеты, этот вид материала не обладает таким агрессивным оттенком, но в свою очередь позволяет сосредоточить потенциального клиента на важных деталях.

Какими должны быть объявления:

  • Недорогими, - цена начинается от 4,5 руб./шт. С повышением тиража всегда можно рассчитывать на существенные скидки;
  • Информативными. Контент для печати задается брифом и оптимизируется по реалии рынка опытными маркетологами;
  • Небольшими. Так у листовок будет больше шансов оказаться в кармане потенциального клиента или в бардачке;
  • Броскими. Глянец точно будет оценен хозяином авто;
  • Нести практическую пользу. Достаточно хорошо работает заполнение обратной стороны печатной продукции маршрутной информацией.

 

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Распространение раскладок имеет некоторые особенности. Предпочтительно для продвижения выбирать сухую погоду. В связи с тем, что большая часть машин паркуется на улице, листовки во время дождя могут испачкать стекло автолюбителя и прийти в негодное состояние. Пытаясь сэкономить на бюджете разработки и печати флаеров заказчики нередко отыгрывают за счет полиграфического качества. Настоятельно не рекомендуется этого делать, так как мощный способ продвижения сразу же превратится в мешающую навязчивую бумажку.

Визитки под дворники

Считается, что наиболее хорошо объявления заходят под тематику машины. Это реализация запасных частей, услуги центров автосервиса, тюнинга транспортных средств или водительских курсов. В практике применения раскидки под дворники авто отлично зарекомендовали себя промо-акции строительных магазинов и страховых организаций. Формат подходит для публикации условий предоставления услуг банковского сектора, туристических агентств, предприятий сферы отдыха и развлечений.

RedMedia является представителем сектора полного маркетингового цикла. При сотрудничестве с компанией заказчики могут рассчитывать на воплощение идеи с доставкой ее до потребителя. Под каждый товар опытные маркетологи подбирают не только наилучшие места для доведения материалов, но и учитывают марки машин, владельцы которых лучше подходят под целевую аудиторию.

В доставке нужной информации до клиентуры учитывается время размещения. Реклама традиционно хорошо заходит перед началом рабочего дня (распространение во дворах), незадолго перед обедом (раздача на офисных парковках) и в конце рабочего дня – на парковках деловых центров и супермаркетов.

Для выхода на сотрудничество необходимо связаться с менеджером. В ходе первичной консультации обсуждаются макеты, стоимость рекламной компании и сроки исполнения. В докладе о проделанной работе указывается общий объем размещенной полиграфической продукции. В качестве приложений используется фотоотчет, согласно которому можно оценить умелые действия сотрудников и уровень презентабельности рекламы.

Другие виды услуг предоставляемые рекламным агентством полного цикла RedMedia:

Для решения ваших задач, обратитесь к нашим специалистам и мы подберем оптимальное решение по цене и качеству!