Промо-акции

Промо-акции – эффективный маркетинговый ход

Для привлечения внимания потенциальных клиентов к продукту в краткосрочной перспективе выгодно использовать промо-акции. Такие акции проводятся в разных форматах и выполняются по определенным маркетинговым правилам.

Грамотно подготовленное и проведенное мероприятие гарантирует повышение продаж и достижение других поставленных целей.

Преимущества маркетингового подхода в организации промо-акций несомненны и неоднократно доказаны на практике.

промо акции

Цель промо-акций

  • Быстро проинформировать клиента о новом продукте.
  • Стимулировать прохожего на пробную покупку.
  • Повысить продажи продукта/услуги.
  • Сформировать лояльное отношение к торговой марке.
  • Переключить внимание покупателя с конкурентов на свою компанию.
  • Сформировать устойчивый спрос на конкретный продукт.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ:

Организация промо-акций

Чтобы правильно организовать мероприятие, требуется учесть ряд мелочей: форма сотрудников, уровень коммуникаций с потребителем, степень новизны рекламируемого продукта, удобное место. Для проведения акции маркетологам нужно выполнить серьезную предварительную работу.

  • Осознать и сформулировать креативную идею акции.
  • Выбрать формат акции.
  • Разработать сценарий мероприятия.
  • Выбрать место проведения промо-акции.
  • Запастись спецодеждой для промоутеров.
  • Подготовить образцы товаров.
  • Обучить персонал, проверить уровень подготовленности, способность правильно действовать в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • Скорректировать план с заказчиком.

При должном уровне подготовки промо-акция обладает рядом преимуществ перед другими видами рекламы.

Преимущества промо-акций

Главное достоинство таких мероприятий – плотный контакт с целевой аудиторией в обстоятельствах, удобных для принятия решения о приобретении. Потребитель в промо-акциях ценит возможность приобрести товар бесплатно или по низкой цене.

Плюсы промо-акций для заказчика намного шире.

  • Повышение объемов реализации в дни проведения промо-акций и после них.
  • Реальная коммуникация с потенциальными клиентами, что позволяет подробнее продемонстрировать достоинства продукта.
  • Плотное и объемное сотрудничество с целевой аудиторией.
  • Широкий выбор способов проведения (промо-акции в виде флеш-мобов, дегустаций, лотерей, семплингов и пр.).
  • Получение немедленного обратного контакта в виде отзывов и предложений покупателя.

Эффективность промо-акции зависит от уровня ее организации и профессионализма промоутеров. Мало набрать сотрудников, нужно научить их способам взаимодействия с незнакомыми людьми. Продуманная коммуникация с учетом индивидуальных особенностей клиента, полное владение информацией об услуге, товаре и компании – залог успеха мероприятия. Для этого требуется проводить предварительную подготовку, контролировать уровень владения сотрудниками не только теоретическими знаниями, но и некоторыми навыками. Важно правильно выбрать место проведения акции, просчитав соотношение финансовых затрат с планируемыми прямыми и косвенными доходами.

Формы проведения промо-акций

Рекламное агентство RedMedia Group предлагает ряд способов реализации промо-акций.

  • Консультация. Цель проведения – привлечь внимание покупателя к продукту, выделить его позитивные свойства среди аналогичных товаров конкурентов. Консультация используется, чтобы рассказать клиенту о продукте при грамотной выкладке линейки товаров.
  • Дегустация позволяет человеку попробовать продукт, чтобы понять на собственных ощущениях его положительные свойства и проконсультироваться у сотрудников о правильном использовании. Пользователю предлагают дегустировать товар, чтобы в реальности оценить его свойства. Потенциальный покупатель высоко ценит дегустацию. Она повышает лояльность людей к производителю или торговой марке. Даже при отсутствии возможности немедленно приобрести понравившуюся вещь человек, дегустировавший продукт, с большой долей вероятности купит его позже, при появлении финансовых возможностей.
  • Подарок за покупку. Значительно увеличивает продажи в день акции и побуждает покупателя к совершению новых покупок именно этого производителя в будущем. Использование подарков за покупку увеличивает лояльность клиентов к компании. Для повышения эффективности подарки комбинируют с консультациями.
  • Сэмплинг применяется к любому потребителю, который в ходе этой промо-акции получает тестовый образец. Человек может пользоваться полученным образцом совместно с близкими. Психология маркетинга такова, что у пользователя возникает желание обладать качественной вещью. Если потребитель имеет финансовую возможность купить понравившийся товар, он этим правом пользуется. Реализуется семплинг в любых местах, удобных для заказчика. Специалисты при разработке проекта помогут выбрать максимально проходимое место для повышения эффективности мероприятия.
  • Раздача листовок и POS-материалов – этот формат подходит для заказчиков, обладающих некоторой репутацией, но получивших новые возможности и желающих сообщить об этом постоянным и новым покупателям. В подобных материалах сообщается об акциях, скидках, спецпредложениях вместе с контактами заказчика.
  • Спреинг показывает высокую эффективность при продвижении косметики или других товаров с пробниками в местах продаж и большого скопления народа.
  • Флеш-Моб проходит как появление в местах массового скопления подготовленных сотрудников, действующих по предварительно оговоренному с клиентом плану. Сотрудники привлекают внимание публики нестандартным поведением или необычной внешностью.
Дегустации

Дегустация – это превосходный маркетинговый инструмент, позволяющий легко и быстро продвигать товар, увеличить продажи, повышать уровень доверия покупателей.

Подробнее...

Конференции

Основная задача организаторов конференции – не только подобрать подходящую площадку, но также создать и организовать уже на начальном этапе подготовки рабочий процесс, отвечающий формату и требованиям мероприятия.

Подробнее...

Раздача листовок/флаеров

Лифлетинг, или раздача листовок, – это эффективная промоакция, направленная на привлечение потребителей посредством личного общения.

Подробнее...

Распространение листовок по почтовым ящикам

Одним из результативных и действенных инструментов  является распространение листовок по почтовым ящикам потенциальных потребителей товаров и услуг.

Подробнее...

Листовки под дворники автомобилей

Раскладка листовок под дворники автомобилей может принести отличные дивиденды. Если, конечно, делать все по уму.

Подробнее...

Расклейка листовок

Расклейка печатных материалов у дверных звонков в многоквартирных жилых домах. Оптимальный метод точечной рекламы для компаний, занимающихся доставкой еды и тех организаций, которым нужен большой формат

Подробнее...

Распространение дорхенгеров

Реклама на дверных ручках, т.е. распространение хенгеров – относительно новый, но вместе с тем довольно популярный вид рекламы, который отличается высокой степенью эффективности.

Подробнее...