Виды рекламных листовок

Виды рекламных листовок

09.01.2019 Статьи 2

Существует множество способов продвижения товаров и услуг. Но одним из самых популярных являются распространение ярких и завлекающих листовок. Этот полиграфический продукт представляет собой бумажный лист с информацией, размещенной с одной или двух сторон.

Рекламная листовка может знакомить определенную целевую аудиторию с компанией, предлагать услуги или рекламировать товар. Благодаря невысокой стоимости этот вид печатной продукции получил широкое применение. Ее заказывают не только компании или коммерческие фирмы, организующие рекламную акцию, но и частные лица.

Преимущества листовок

Этот рекламный инструмент имеет ряд важных преимуществ. Наиболее значимыми среди них являются:

  • низкая стоимость;
  • возможность охватить большую аудиторию;
  • скорость изготовления;
  • размер и компактность.

Какие бывают листовки с рекламой

Этот вид печатной продукции классифицируют, выбрав за основу следующие параметры:

  • Содержание. Бывают имиджевые или информационные.
  • Размер. Выпускаются на листах формата от А4 до А6.
  • Материал. Используется матовая или глянцевая бумага разного качества.
  • Особенности печати. Имеют полноцветную или одно-двухцветную печать с одной стороны или с обеих.

Еще одно разделение — по маркетинговому назначению. В зависимости от этого можно выделить следующие виды листовок:

  • Массовый и оперативный охват целевой аудитории. Это типовые изделия, которые изготавливаются для привлечения внимания большого числа клиентов. Их распространяют на презентациях, выставках, на улицах, в торговых центрах.
  • Адресное и «перекрестное» продвижение. В данном случае информационные материалы о компании предлагаются людям, уже сделавшим покупку или использующим услугу. Они могут распространяться также и через другие организации. Например, в салоне красоты может продвигаться реклама ресторана или кинотеатра.
  • Как инструмент поощрения. Предъявивший их клиент получает бонус в виде подарка или скидки.
  • Для контроля присутствующих на мероприятии. В данном случае реклама на бумаге играет роль билета.

Особым видом полиграфического изделия, используемого для продвижения, можно считать наклейки на клеевой основе. Их можно прикреплять на любой поверхности в различных местах.

Содержание печатных материалов

Оформление продвигающих материалов зависит от нескольких параметров, в частности от представленной в них информации. Обычно она включает:

  • Сведения о компании и предлагаемом продукте/услуге.
  • Его преимущества.
  • Проводимые акции и предлагаемые скидки.
  • Схему проезда до места мероприятия или описание, как добраться.

Любая листовка с рекламой выпускается в формате А4, А5 или А6. Если она передается из рук в руки, используются листки небольших форматов. Большие варианты печатают для распространения через почтовую рассылку.

Бумага может быть тоже самой разной. Если рекламируется дорогой товар, то информация печатается на бумаге хорошего качества и содержит цветные или черно-белые рисунки. Для печатной продукции массового назначения используется менее качественная бумага.

Разработка дизайна

Цель любой рекламной листовки — обратить на себя внимание клиента. Поэтому обычный серый листок с напечатанным текстом затеряется среди подобных материалов, так и не выполнив своего основного назначения. Выделиться продукту поможет:

  • Гармоничное размещение информации.
  • Необычное, в меру броское оформление.
  • Выделение ключевых слов яркими красками.
  • Наличие картинок и рисунков.

Такое яркое и профессиональное оформление позволит создать положительное впечатление о самой фирме и ее товара/услуге.

Существует несколько основных правил, с помощью которых можно правильно разработать дизайн рекламного продукта:

  • Текст должен четко выражать главную суть рекламной компании.
  • Необходимо знать аудиторию, для которой создается инструмент продвижения.
  • Представленная информация должна содержать полные ответы на все интересующие клиента вопросы, а также контактные данные для уточнения.
  • У потребителя всегда вызывает интерес броский и необычный заголовок.

Рекламная продукция от агентства RedMedia Group

Наша компания является агентством полного цикла и предоставляет все виды рекламных услуг «под ключ». Мы профессионально создадим рекламные листовки, а для этого выполним следующие виды работ:

  • Разработаем текстовые блоки.
  • Создадим логотип.
  • Выполним полное оформление.
  • Напечатаем. При больших тиражах оптимальна офсетная печать, для маленьких партий — цифровая.

 

Вам достаточно обозначит задачу, а мы быстро предложим вам самые актуальные решения. Созданные нами недорогие рекламные листовки повысят узнаваемость вашего бренда и привлекут внимание потребителей. Они полностью соответствуют вашим потребностям и в конечном итоге гарантируют положительный результат.

2 комментария

  1. Спасибо за ценную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *