Виды визиток · Рекламное агентство полного цикла RedMedia Group г. Москва

Виды визиток

Виды визиток

25.01.2019 Статьи 0

Виды визиток

Визитка — это бумажная или пластиковая карточка небольшого формата с информацией о человеке или организации, которую необходимо донести до окружающих людей. Ее дизайн и содержание зависит от назначения. В традиционной классификации выделяют личные, деловые, корпоративные и представительские визитки.

Разновидности информационных карт

Личная

Этот вид инструмента продвижения используется в основном при неформальном общении или дружеском знакомстве. На ней напечатаны сведения о владельце: его фамилия и имя, адрес и номер телефона. В качестве дополнительной информации часто указывают профессию, помещают адрес аккаунта в социальных сетях, e-mail или другие данные для связи.

Для личных информационных карточек используется произвольный дизайн оформления. Однако если вы хотите произвести впечатление при знакомстве, лучше выбрать строгий, но одновременно эффектный стиль.

Деловая

Такой вариант печатной продукции нужен для общения с деловыми людьми и для предоставления контактной информации для потенциальных партнеров. Кроме имени, фамилии и должности ее владельца на ней указываются название и реквизиты компании, телефоны для связи и факс.

Этот инструмент продвижения для деловых людей должны выглядеть престижно. Он оформляется в строгом стиле, на него наносится логотип и эмблема компании. А материалом изготовления обычно выбирают пластик или дорогую бумагу с тиснением.

Корпоративная

Данные печатные носители информации представляют компанию, поэтому для всех сотрудников они создаются в едином стиле. Чтобы они были наиболее эффективны, на ней указывается наименование компании, ее логотип, перечень изготавливаемой продукции или оказываемых услуг, контактная информация, схема проезда и режим работы.

Такая продукция создается обычно для рекламных целей и раздается на массовых мероприятиях. Часто она бывает двухсторонней, может содержать рисунок, а для изготовления используется недорогая бумага.

Представительская

Этот формат рекламы используют люди, которые имеют большое число встреч, но при этом не хотят оставлять свои личные контакты. На карте указываются фамилия и имя человека, его должность и название организации, где он работает. Иногда печатается контактная информация компании, но не самого лица.

Внешний вид

При изготовлении данного инструмента продвижения учитывается несколько параметров:

  • внешний вид;
  • вид бумаги;
  • способ печати.

Стандартная визитная карточка обычно представляет собой бумажный прямоугольник белого цвета размером 90х50мм. Но может быть использован любой материал и несколько измененные параметры. В Европе более распространен размер 85х55 мм, в Японии — 91х55 мм, а в США — 89х51мм. Поэтому когда вы направляетесь с деловой поездкой за рубеж, придерживайтесь таких параметров.

Информация может размещаться на прямоугольнике в горизонтальном или вертикальном положении.

Материал

Материалом для изготовления этого печатного носителя обычно служит бумага плотностью от 250 г/м2. Самой простой считается мелованная с гладкой матовой поверхностью. На ней хорошо ложиться рисунок, а цвет картинки всегда выглядит ярко. Стандартный вариант — белый, но можно напечатать текст и на цветной бумаге, глянцевой или матовой.

Также вы всегда можете выбрать и другой вид бумаги:

  • с фактурной поверхностью;
  • дизайнерскую;
  • металлизированную;
  • touch cover;
  • перламутровую;
  • бархатную.

Фактурная бумажная поверхность часто имитирует ткань, натуральную кожу или древесину. Материал с такой рельефной поверхностью обычно заказывают для изготовления корпоративных и деловых визиток.

Визитные карточки, изготовленные на металлизированной бумаге, относятся к классу «премиум». Их поверхность отливает металлическим блеском, что делает обычный бумажный прямоугольник невероятно красивым, заметным и солидным. 

Бумага touch cover имеет шелковистую поверхность. Латексное напыление делает ее фактуру приятной на ощупь, прочной и устойчивой к истиранию. Не менее красиво выглядят информационные карточки, напечатанные на перламутровой и бархатной бумаге.

Для изготовления такой печатной продукции могут использоваться и необычные материалы: дерево, металл, кожа, пластик и другие.

Способы печати

Изготавливают визирные карточки, используя различные виды печати:

  • цифровую;
  • офсетную;
  • шелкографию.

Цифровая печать — самая простая, оперативная и дешевая. Однако в этом случае выбор бумаги ограничен, а само изделие будет иметь простое оформление. Большее распространение получила недорогая офсетная печать, позволяющая печатать любой информационный продукт большим тиражом в один-два цвета.

Широкое распространение получили и варианты, созданные методом шелкографии. Данная технология печати идеально подходит для изготовления небольших тиражей полноцветных личных и деловых визиток. Причем шелкография позволяет печатать информацию на любом материале. К тому же этот вид печати позволяет выполнить и дополнительную обработку носителя:

  • тиснение с фольгой;
  • конгрев;
  • термоподъем;
  • лакирование.

В результате такая полиграфическая продукция будут смотреться особенно солидно и презентабельно.

Предложения от агентства RedMedia Group

Рекламное агентство RedMedia Group — это создание уникального дизайна и быстрая печать любого вида визитных карточек. У нас вы можете заказать их шаблонный вариант или создать уникальную продукцию, разработанную специально для вас.

Большой опыт наших сотрудников позволяет:

  • Разрабатывать оригинальные варианты дизайна визитных карт.
  • Создавать их макеты с учетом ваших пожеланий и требуемых параметров.
  • Быстро изготавливать печатную продукцию любым тиражом с помощью офсетной или цифровой печати.

Если вы решили заказать визитки в RedMedia Group, мы с радостью вам поможем в этом. Для получения консультации или оформления заказа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *